Дизельные и газовые погрузчики

Дизельные/газовые погрузчики DFG/TFG 425/430/435 (2.500/3.000/3.500 kg)

Дизельные/газовые погрузчики с гидродинамическим приводом (Torque Converter) (2.500/3.000/3.500 kg)

Функциональный, прочный и надежный

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты) от 2900 до 7500 mm

Грузоподъемность / груз от 2,50 до 3,50 t

• Тяговый мост с тормозным узлом и электрической тормозной системой, не требующие обслуживания

• Высокая производительность при низких затратах топлива, стабильность движения

• Эргономичное рабочее место оператора

• Идеальный обзор во всех направлениях

• Промышленные двигатели Kubota с высоким крутящим моментом на малых скоростях

Дополнительные характеристики

Наши прочные и универсальные погрузчики с преобразователем крутящего момента (кратко: трансформатором) обеспечат вам высокую производительность при выполнении любых задач по транспортировке. Сильные стороны этого привода полностью раскрываются при транспортировке груза на средние и длинные расстояния: плавный старт без толчков и оптимальный КПД на средних и высоких скоростях.

Надежность двигателей Kubota доказана путем эксплуатации в тяжелых условиях по всему миру, даже при низких оборотах двигателя обеспечивают высокий крутящий момент. Ваши преимущества: уменьшение расхода топлива и минимизация шума. Эти прочные двигатели рассчитаны именно на использование в вилочных погрузчиках. Что гарантирует особенно высокую надежность и долгий срок службы.

Оптимизированный по своему КПД ведущий мост Jungheinrich со встроенным жидкостным дисковым тормозом, не изнашивается, обеспечивает высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря герметичной конструкции влияние окружающей среды не ухудшает эффективность торможения.

Кабина оператора имеет эргономичный дизайн и обеспечивает максимальный комфорт оператору. Обзор по всем направлениям является оптимальным. Это обеспечивает необходимые условия для сосредоточенной работы и высокой производительности труда в течение всей смены.

Благодаря специальной конструкции противовеса Jungheinrich центр тяжести погрузчика оптимально, с физической точки зрения, расположен низко между осями. Это обеспечивает значения безопасности во время остановки и движения, которые выше средних.

Обзор преимуществ

Высокопроизводительная и эффективная концепция привода

• Дизельные и газовые двигатели промышленного класса Kubota хорошо проявили себя в тяжелых условиях эксплуатации.

• Надежные и современные двигатели, рассчитанные на высокую производительность, долговечность и прочность.

• Высокий крутящий момент на малых скоростях.

• Управление двигателем с помощью винтовых зубчатых редукторов.

• Двигатели с низким уровнем выбросов вредных веществ (дизельные двигатели согласно Директиве 97/68 / EG, уровень 3 A).

Эргономичное место оператора

• Оптимальный обзор во всех направлениях, благодаря оптимизированной конструкции крыши, задней стенки и панели управления.

• Вход в кабину с помощью низко расположенной широкой подножки.

• Удобная и прочная ручка, приварена к стойке защитной крыши оператора.

• Большое пространство для ног, благодаря узкой рулевой колонке, которая легко регулируется.

  • Смещеноевлево, удобное в использовании рулевое колесо.

• Удобная работа благодаря гидроусилителю руля.

• Большое пространство для ног, ровный пол с ковриком, что снижает вибрации.

• Прочные рычаги, которыми можно легко пользоваться даже в перчатках.

• Комфортное амортизированное сиденье оператора с возможностями регулирования.

• Дисплей и переключатели для дополнительного оборудования (например, освещение и стеклоочистителей) расположены в поле зрения оператора.

• Многочисленные отделы для хранения вещей, зажим для документов, держатель для напитков.

• Электрический стояночный тормоз, простое управление с помощью нажатия кнопки.

• Расположение педалей, как в автомобиле с противоскользящий поверхностью.

Подъемная мачта и гидравлика

• Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в области переходов.

• Большая остаточная грузоподъемность даже на большой высоте подъема.

• Лучший обзор груза благодаря концепции подъемной мачты, которая обеспечивает оптимальный обзор.

• Компактное соединения профиля внахлест.

• Оптимизированный для осмотра шланговый провод.

  • Обзорные отверстия в траверсе цилиндра свободного подъема облегчают работу на высоких уровнях стеллажей.

• Гидравлический регулирующий вентиль с технологией Load Sensing. Благодаря пониженному уровню давления система Load Sensing уменьшает затраты энергии и одновременно замедляет расхода масла.

Тяговый мост Jungheinrich с жидкостным дисковым тормозом, не требует технического обслуживания

• Концепция мостов с оптимизированным КПД для минимизации расходов на обслуживание

• Система тормозных дисков, которые находятся в маслянный ванной, совсем не требует технического обслуживания. Практически отсутствуют затраты на сервисное обслуживание (по сравнению с традиционными системами с барабанными тормозами).

  • Агрессивная внешняя среда не влияет на эффективность герметичного тормозного узла, который кроме того не требует сервисного обслуживания.

Разобщенный механизм привода

Повышенный комфорт движения и уменьшения вибраций действующих на оператора, благодаря:

• Узлу привода, установленном на четырех амортизационных элементах;

  • Комбинации карданных валов с карданными шарнирами.

Замкнутая высокопроизводительная система охлаждения с комбинированным радиатором

• Полностью алюминиевая конструкция комбинированного радиатора охлаждающей жидкости двигателя, трансформаторного и трансмиссионного масла - без хрупких пластмассовых частей.

• Легкая очистка благодаря вертикальному расположению элементов охладителя.

• Отсутствие испарения охлаждающей жидкости благодаря полностью замкнутой системе.

• Надежная работа без какого-либо снижения производительности даже при высоких температурах окружающей среды.

Удобство технического обслуживания и ремонта

• Простой доступ к моторному отсеку благодаря углу открывания 90 град. L-образной крышки.

• Боковые и нижние панели легко снимаются без применения инструментов.

• Быстрая готовность погрузчика к эксплуатации благодаря простому, быстрому и экономному техническому обслуживанию.

• Использование прочных и высококачественных компонентов.

• Большие топливные фильтры с отстойником.

• Интервал замены масла составляет 500 часов работы.

Надежное электрическое оборудование с большой грузоподъемностью

• Защищенные от брызг элементы электрооборудования, штекеры и разъемы.

• Легкодоступный и компактный блок предохранителей на панели управления в кабине оператора.

Высокая пассивная безопасность благодаря высокому расположению опорного шарнирного моста.

Смещенный вверх опорный шарнирный мост обеспечивает максимальную стабильность погрузчика даже при очень динамичном движении, благодаря меньшему количеству колебательных движений. Таким образом, благодаря учету простых законов физики минимизируется возможность переворачивания. Нет необходимости в использовании вспомогательных стабилизирующих электронных систем.

Оптимизированная конструкция противовеса

• Конструкция противовеса перемещает центр центра тяжести вниз и вперед.

• Центр тяжести погрузчика имеет оптимальное, с физической точки зрения, расположение - глубоко между осями.

Другие модели в категории Дизельные и газовые погрузчики

  • Дизельные/газовые погрузчики DFG/TFG 316/320 (1.600/2.000 kg)
  • Дизельные/газовые погрузчики DFG/TFG 316s/320s (1.600/2.000 kg)
  • Дизельные/газовые погрузчики DFG/TFG 425s/430s/435s (2.500/3.000/3.500 kg)
  • Дизельные/газовые погрузчики DFG/TFG 540s/545s/550s/S50s
  • Дизельный погрузчик DFG 540/545/S50 (4.000/4.500/5.000 kg)
  • Газовый погрузчик TFG 540/545/S50 (4.000/4.500/5.000 kg)