Электрический трехколесный погрузчик Jungheinrich EFG 110/113/115

550000грн.


Описание

Электрический трехколесный погрузчик грузоподъёмностью 1000, 1250 или 1500 кг. Эта техника характеризуется небольшими габаритами и приводится в движение 3-фазным электрическим двигателем. Ведущий привод - задний.

Основные характеристики Jungheinrich EFG 110/113/115

  • Высота подъема (стандартная мачта), м - 2,3-6,5
  • Грузоподъемность, т - 1,0-1,5

Особенности

  • Максимальная производительность при минимальном расходе электроенергии.
  • Комфортное рабочее место оператора.
  • Легко обновляемая процессорная электроника на переменном токе.
  • Ширина кузова 0,99 м удобная для блочного штабелирования.
  • Функциональная и удобная рукоять управления типа SOLO-PILOT (MULTI-PILOT доп. опция).

Отличительными чертами Jungheinrich EFG 110/113/115 являются высокие показатели производительности, задний привод, эргономичное рабочее место оператора и компактные габариты. Он легко маневрирует не только на складе среди стеллажей, но и в кузове грузового автомобиля. Удобство и безопасность входа в кабину обеспечивает низкий порог - всего 0,52 м высотой. Рабочее кресло оператора регулируется в 3-х направлениях, что позволяет подстроить его под себя. При этом высокий потолок 2,09 м даёт достаточно пространства в кабине. Управлять погрузчиком можно одной рукой: рычаг SOLO-PILOT одновременно позволяет поднимать/опускать, менять направление движения и подавать предупреждающие сигналы. На дисплее отображается в текстовом виде состояние техники: уровень заряда аккумулятора, количество рабочих часов и прочая информация для ТО. Движение происходит при помощи педалей газа и тормоза, как в легковом автомобиле.

Преимущества

  • Оптимальное соотношение цена-мощность.
  • Высокая остаточная грузоподъёмность позволяет по максимуму использовать номинальную высоту подъёма. Это достигается за счёт высокой устойчивости техники.
  • Инновационная технология производства тягового и подъёмного электродвигателей позволила достичь исключительного теплообмена. Они не нуждаются в вентиляторном охлаждении.
  • Максимально производительно рабочее место: просторная кабина с высокой крышей, превосходный обзор, удобство управления, лёгкость маневрирования (5,2 оборота для поворота на 180 градусов).
  • Экономия на техническом обслуживании: простой доступ к аккумулятору, отсутствие быстроизнашивающихся деталей в двигателе, капсулированная защита двигателя от воздействия пыли и влаги (тип защиты IP 54), удлинённые межсервисные интервалы (12 месяцев или 1000 рабочих часов), полностью капсулированная зубчатая передача у гидравлического рулевого управления.
  • Значительная экономия энергии при движении и подъёме.
  • Продвинутая технология управления, позиционирования и безопасности.
  • Система SOLO-PILOT - совмещение функций подъёма/опускания, определения направления движения и звуковых сигналов в одном управляющем рычаге. При этом прочие функции: управление гидравликой, наклон вперёд/назад и боковое смещение производятся другими рычагами управления рядом с SOLO-PILOT.
  • Опция MULTI-PILOT - совмещение всех фуункций движения и управления гидравликой в одном рычаге. Оператору техники нет необходимости браться за разные рычаги и он может управлять погрузчиком одной рукой.
  • Электрические двигатели трёхфазного тока без угольных щёток полностью капсулированы и не нуждаются в техобслуживании. Защита их от перегрева выполняется за счёт системы терморегуляции, основанной на согласованности двигателей по мощности.

Выбрать подходящий вилочный погрузчик можно в основном каталоге.




Похожие товары